empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Полесский проезд, д. 16, стр. 1
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантии

Правила  ремонта оборудования, приобретенного в компании CrownTrading

Компания «CrownTrading» выражает вам признательность за приобретение оборудования  и гарантирует надлежащее качество оборудования при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.

1. Общие правила

1.1. Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год. Срок гарантии по некоторым производителям может быть больше, чем один год  и исчисляется с момента приобретения оборудования в компании "CrownTrading".

1.2. На всё оборудование, поставляемое «CrownTrading» ( далее Поставщик ) распространяются  гарантии  Производителей  оборудования. 

1.3. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы , предохранители и  элементы питания  по причине их  индивидуальной особенности эксплуатации или имеющие ограниченный срок службы.

1.4. Гарантийные обязательства не действуют:

  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная пломба производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
  • в случае внесения изменений в оборудование;

1.5. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.

1.6. Поставщик  не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.

1.7. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.8. Гарантийный ремонт оборудования  Tantos  и  Falcon Eye  производится в сервисном центре  «CrownTrading».  Остальное оборудование в сервисных центрах  Производителей (импортёров) оборудования.

2. Порядок проведения приёма / выдачи оборудования

2.1. При обнаружении  неисправностей оборудования  Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической  поддержки Поставщика или Производителя для возможного решения проблемы удалённо или  уточнения дефекта. Только после этого ( получив комментарий о необходимости ремонта )  направляет ( привозит )  неисправное оборудование в сервисный центр  «CrownTrading»  по адресу: г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1.  Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием к Производителю (в его сервисный центр) по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование. 

2.2. К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены : акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура.  В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности.  Описание неисправности «не работает» не является причиной неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный центр « CrownTrading»  акт рекламации можно оформить на месте. 

2.3. При отсутствии  акта рекламации,  некорректно заполненной или  указанной неисправности  ремонт будет отложен до уточнения неисправности.

 2.4. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, обеспечивающую сохранность при транспортировке и соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования ( исключающая царапины, сколы, и механические повреждения). Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду  не принимаются.

Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько единиц оборудования, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенного в посылку оборудования. 

  • В груз должна быть вложена опись изделий в свободной форме.
  • В груз должен быть вложен акт рекламации установленной формы, на каждое изделие отдельный акт, а не списком. Все поля акта обязательны к заполнению.
  • Упаковка груза должна быть подписана – получатель/отправитель.
  • В случае отправки оборудования на возврат, акт также заполняется, но в поле «описание неисправности» должно быть слово «возврат» с указанием причины возврата.
  • Если в посылке находятся документы, которые необходимо доставить менеджеру, то они должны быть сложены в один файл и указан получатель.
  • Четко прописывать контактные данные сотрудника, ответственного за отправку оборудования в ремонт (возврат, тестирование и пр.): фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта;
  • в графе «Заказчик», указывать наименование именно той фирмы, от которой проводилась или будет проводиться  оплата  данного оборудования.
  • Убедительная просьба, согласовать с нами выбор транспортной компании,  через которую будет отправляться оборудование к нам в ремонт, чтобы избежать утери и задержек поступления оборудования в ремонт.  Основные наши транспортные компании: «Деловые Линии » и «Байкал- Сервис». В случае отправки другими ТК  или «Почта России» , клиент оплачивает доставку  до адреса получателя.
  • Обо всех изменениях доставки оборудования через ТК, просьба, своевременно предупреждать.

ВНИМАНИЕ!

Обращаем внимание, что диагностика и ремонт не гарантийного оборудования или оборудования снятого с гарантии при диагностике, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, производятся только на платной основе.

  • В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается в обязательном порядке. Сумма диагностики определяется компанией-производителем.
  • производители продукции PERCo, Aler не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия. Если паспорта изделия нет, ремонт автоматически становится платным.
  • для указанных далее торговых марок диагностика оборудования, осуществляемая компаниями-производителями или их авторизованными сервисными центрами, является платной в случае, если по результатам диагностики изделие оказалось исправным (Apollo, BioSmart, ELKA, Farpoint, HID, Indala, Magicard, Nedap, Suprema) или случай неисправности был признан негарантийным (BioSmart). Стоимость диагностики в этом случае определяется прайс-листом на проведение ремонтных работ производителя или авторизованного сервисного центра.
  • согласно требованиям производителя оборудования Ubiquiti установка оборудования должна производиться только квалифицированным специалистом, с соответствующим уровнем доступа и лицензией. Самостоятельная установка приводит к снятию оборудования с гарантийного обслуживания(См. Правила подключения Ubiquiti). Диагностика и ремонт не гарантийного оборудования производятся только на платной основе.
  • согласно требованиям поставщика оборудования Ajax, в случае поломки или некорректной работы устройства предварительно, в обязательном порядке, необходимо обратиться в техническую поддержку магазина Ajax, т.к. 94% возможных проблем можно решить удаленно. Об условиях гарантии на продукцию Ajax можно узнать в разделе Гарантия компании-производителя. Только после обращения в службу технической поддержки Ajax, оборудование будет приниматься в ремонт.

  • приём в ремонт оборудования торговой марки DORCAS не ведётся. Согласно регламента производителя приём в ремонт продукции DORCAS осуществляется исключительно официальным сервисным центром, расположенном по адресу: 142100 Московская обл. г. Подольск, ул.Большая Зеленовская, д. 21, тел.: +7(495) 617-00-47, (905) 720-52-98.  
  • приём в ремонт оборудования торговой марки Аргус-Спектр не ведётся. Согласно регламента производителя приём в ремонт продукции Аргус-Спектр осуществляется исключительно на заводе-изготовителе, расположенном по адресу: 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 65, каб. 103, тел.: +7 (812) 492-58-29. Часы работы: ПН-ПТ с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). 
  • Сдача в гарантийный ремонт оборудования производства INTER-M возможна только в оригинальной, заводской упаковке. Допускается прием гарантийного оборудования в коробке от другого наименования товара, если их габаритные характеристики одинаковые и присутствуют все уплотнители, обеспечивающие фиксированное положение изделия в коробке. Если заводская упаковка рассчитана на несколько единиц одного и того же товара, то допускается прием единичного гарантийного оборудования в не оригинальной упаковке, исключающей повреждение изделия при транспортировке. Данное требование исходит от производителя и обусловлено участившимися случаями повреждения сдаваемого в ремонт гарантийного оборудования, возникающими при транспортировке.

3. Сроки доставки и проведения гарантийного ремонта

3.1. Оформления оборудования  в ремонт в  сервисный центр «CrownTrading» производится сразу .

  • если оборудование в ремонт  отправлялось  транспортными компаниями , то срок оформления  3 раб. дня с момента поступления в Т.К. ( возможно увеличение срока до 7 раб. дней  при большом количестве принятого груза или  транспортных накладок ).

3.2 Гарантийный ремонт оборудования  Tantos  и  Falcon Eye  производятся в течение 10 рабочих дней, но не более 45 календарных дней ( зависит от наличия зап. частей и сложности ремонта. 

3.3 Сроки гарантийного ремонта  оборудования других производителей в течение 45 дней,  определяются производителями ( импортёрами ) для каждого вида оборудования, и могут быть увеличены в случае отсутствия необходимых запасных частей.

3.4. Сроки гарантийного ремонта не включают в себя:

  • время доставки оборудования  от Покупателя до сервисного центра  «CrownTrading»  и обратно.
  • время доставки оборудования от сервисного центра  «CrownTrading»  до сервисного центра Производителя  (импортера) и обратно.

3.5. Срок доставки оборудования из сервисного центра  «CrownTrading»  до сервисного центра  Производителя (импортера) составляют:

  • 5 (пять) рабочих дней с момента приёма оборудования в ремонт сервисным центром  «CrownTrading» , при условии нахождения сервисного центра Производителя (импортера) в пределах г. Москвы и Московской области. 
  • если сервисный центр Производителя находится в другом регионе, то к 5 (пяти ) рабочим дням добавляется срок доставки оборудования в сервисный центр Производителя (импортёра).

3.6. Срок отправки  отремонтированного оборудования Покупателю составляет:

  • при условии требования Покупателя об отправке  отдельным грузом с оплатой доставки Покупателем – 3 (три ) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования  сервисный центр  «CrownTrading»  от сервисного центра Производителя.
  • или с очередным заказом Покупателю – в остальных случаях.
  • В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем,  на аналогичное ( функциональная замена ). Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисного центра Поставщика (Производителя (импортера)).

3.7. В случае несогласия с заключением  Поставщика (Производителя),  Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив  Поставщика ( Производителя) о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места её проведения. Поставщик ( Производитель ),  получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и  в случае несогласия  оспорить её результаты в судебном порядке. 

4. Возмещение затрат, связанных с гарантийным ремонтом оборудования

4.1. Расходы по доставке оборудования  в сервисный центр «CrownTrading»  несёт Покупатель.

4.2. Расходы по доставке отремонтированного или заменённого оборудования Покупателю несёт Поставщик,  если иной порядок не установлен договором или соглашением сторон.

4.3. В случае, если в результате проведенной диагностики заявленная неисправность ( или другая неисправность ) не выявлена или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачивает Покупатель.

4.4. Расходы на проведение экспертизы несёт заявившая сторона. В случае, если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые  Поставщик  или Производитель оборудования не отвечает, все расходы на проведение экспертизы несёт Покупатель.

5. Правила послегарантийного ремонта оборудования

5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании CrownTrading, осуществляется на тех же условиях  с оплатой Покупателем стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.

6. Сроки хранения оборудования.

6.1 Сервисный центр «CrownTrading» гарантирует хранение принятого в ремонт оборудования в течение 3-х месяцев с даты окончания ремонта или с даты  проведения  диагностики ( если дальнейший ремонт невозможен или требуется согласование  ).

6.2 При не востребованности изделия  более 6-ти месяцев с даты поступления  в ремонт ,  сервисный центр  оставляет право реализации изделия или использования его компонентов по собственному усмотрению.